Почему реклама в лифтах?
Лифт - практически единственное место вне квартиры, где почти каждый гражданин бывает ежедневно и не один раз! Минимум два раза в день, по дороге на работу или домой, он уединяется на некоторое время в кабине лифта. И что же ему там делать, если не скучать? Но это возможно, только если в данном лифте не установлены наши рекламоносители!
Учитывая сколько людей пользуется каждый день лифтом, естественно, что эффект от такой рекламы будет очень большой!
Мы экономим время каждого обратившегося к нашему стенду, доставляя всю свежую информацию о товарах и услугах практически к порогу квартиры.
Реклама в лифтах является самой читаемой! Трудно привести в пример другой рекламоноситель, который обеспечивал бы столь высокую гарантированную частоту медиаконтактов - 672 000.
| Средняя этажность дома | 7 | |
| Кол-во квартир на площадке | 4 | |
| Среднее кол-во жильцов в квартире | 2 | |
| Использование лифта 1 чел./день | 2 | |
| Кол-во кабин в секторе | 200 | |
| Срок размещения | 30 |
Итак, данный вид размещения рекламы обладает рядом преимуществ и особенностей, отличающих его от условных конкурентов:
Все вышеперечисленные услуги по размещению рекламной информации согласованы с управляющими компаниями.
Сравнительно недавно в линейке предложений нашего агентства появился новый действенный и недорогой вид рекламы, который успел очень хорошо себя зарекомендовать. Остановочные пункты городского транспорта (остановки) — отличный способ донести необходимую информацию до широкого круга потребителей, так как здесь основной целевой аудиторией являются все участники движения, коими мы все являемся (и пассажиры городского транспорта, и пешеходы, и водители). Пассажиропоток, в зависимости от времени суток и месторасположения остановочного комплекса, может достигать до 100 тыс. пассажиров в час.
Основным отличием рекламы на остановках является то, что информационный носитель (формат около 1,6 х 1,8) размещен на уровне движения транспорта/взгляда пассажиров. Справедливо можно сказать, что данный вид рекламы эффективен и позволяет за скромную стоимость проинформировать широкий круг потребителей о Ваших товарах или предоставляемых услугах: выглядит красиво, защищен от погодных капризов, постоянно отслеживается состояние, предоставляется фотоотчёт.
Какого транспорта больше всего на дорогах города? Маршрутных такси!!! Реклама на маршрутках ворвалась в рекламный мир наружной рекламы и прочно закрепила за собой первое место в рекламе на общественном транспорте. Популярность этого вида транспорта мы решили рационально использовать на благо рекламодателей. Маршрутный транспорт «прошивает» по несколько раз весь город, следую по своему маршруту. Т.о. реклама, которую Газель несёт на своих бортах, появится в разных районах вытянутого вдоль Волги г. Волгограда.
Мы выбрали максимально эффективные маршруты: «реклама на колёсах», размещённая на 1 машине, появится в 4-5 районах города. В день каждая машина делает до 10 рейсов. Машину мы не брендируем кусочками или частями. Газель полностью «оборачивается» в стиль рекламируемого бренда, ни один островок «жёлтой машинки» не высвечивается. Качественно выполненный дизайн и монтаж повышают лояльность к рекламному бренду.
Распространение листовок, газет по почтовым ящикам и воблеров на входные двери направлено на массового потребителя, т.е. на жителей г. Волгограда и г. Волжского, для которых реклама в почтовых ящиках их квартир становится наиболее простым способом узнать о товарах или услугах. Особенно этот вид рекламы актуален для мелкого и среднего бизнеса: салонов красоты и стоматологических клиник, фирм по производству и установке окон, дверей, такси, фитнес-центров, медицинских и детских учреждений, школ иностранных языков, танцев и т.п.
Эффективность рекламы на листовках определяется следующими параметрами:
Преимущества работы с нами:
Как повысить продажи, как привлечь покупателя, как сделать ваш бренд узнаваемым? Только рекламой здесь не обойтись, особенно, если товар только появился на рынке, и о нем еще многие не знают.
Выход есть из любой ситуации, и в данном случае выход – это промо акции. Это действительно эффективный инструмент, позволяющий поднять продажи вашего товара в несколько раз за очень короткий срок. Когда мы видим рекламу по телевизору, или в газете, мы не ощущаем контакта с товаром. Мы просто воспринимаем информацию, возможно, запоминаем название продукта (так, на всякий случай). Промо акции – это совсем другое.
Самый простой пример – это раздача листовок, буклетов или сувенирной продукции с логотипом компании и названием продукта. Возможно, вы бы никогда не купили тот или иной товар, но здесь вам предлагают его бесплатно. И если товар действительно хорош, в будущем вы будете отдавать предпочтение только ему.
На этом принципе и строятся промо акции. Непосредственный контакт с покупателем, широкая аудитория, возможность что-то получить бесплатно – все это делает промо акции самым эффективным методом продвижения товара на рынке.
Конечно же, эффективность промо акции зависит от профессионализма проводящих ее людей. Важно место проведения, квалификация промоутеров, составление действенных слоганов, правильное оформление места акции. Именно поэтому проведение промо акции следует доверить профессионалам, имеющим большой опыт работы в данной сфере.

Район: Ворошиловский район; Дзержинский район; Тракторозаводский район; все районы
Обсуждения: Добрый вечер, возможно. Согласование с бизнес центром мы оставляем за собой

Район: Краснооктябрьский район
Обсуждения: Позорное отношение к работникам!!! Задержки по зарплате более 2-х месяцев!!!

Район: Краснооктябрьский район

Район: Краснооктябрьский район
О компании: Мы всегда рады Вам, даже если Вы зашли к нам случайно! Многим может показаться, что открыть собств... весь текст

Район: Центральный район
Обсуждения: Саша, спасибо. Ждём от вас новых задач! С наступающим!
Район: Краснооктябрьский район